Сумеречная сторона |
Среда, 24.04.2024, 19:33 Приветствую Вас Гость Регистрация Вход |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПерсонажСтаты перса
Сила - увеличивает урон
Защита - уменьшает урон Харизма - дает шанс на 2х урон (высокая харизма - низкая харизма = % шанс на 2х удар). Ловкость - увеличивает шанс увернуться от удара и нанести удар первым в бою. Выносливость - это Ваша жизненная энергия, которая сама восстанавливается во время отдыха или работы, формула восстановления: количество "выносливости" +1 за 1 час. Превосходство в уровнях в пределах 10 не дает 100% гарантии на победу. Только, если разница больше 10, тогда победит сильнейший. Формулы: Сила: (текущий уровень - 4) ^ 2,6 Защита: (текущий уровень - 4) ^ 2,5 Ловкость: (текущий уровень - 4) ^ 2,3 Выносливаость: (текущий уровень - 4) ^ 2,3 Харизма: (текущий уровень - 4) ^ 2,5 Где текущий уровень - уровень навыка. (результат округляется.) Разная стоимость для навыков при переходе на следующую ступень: уровень текущий ->> уровень следующий (сколько надо золота): ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Сила: _5->>_6 ( 1 ) _6->>_7 ( 6 ) _7->>_8 ( 17 ) _8->>_9 ( 36 ) _9->>10 ( 65 ) 10->>11 ( 105 ) 11->>12 ( 157 ) 12->>13 ( 222 ) 13->>14 ( 302 ) 14->>15 ( 398 ) 15->>16 ( 510 ) 16->>17 ( 639 ) 17->>18 ( 787 ) 18->>19 ( 954 ) 19->>20 ( 1 142 ) 20->>21 ( 1 351 ) ... 144->>145 ( 380 130 ). Защита / Харизма: _5->>_6 ( 1 ) _6->>_7 ( 5 ) _7->>_8 ( 15 ) _8->>_9 ( 32 ) _9->>10 ( 55 ) 10->>11 ( 88 ) 11->>12 ( 129 ) 12->>13 ( 181 ) 13->>14 ( 243 ) 14->>15 ( 316 ) 15->>16 ( 401 ) 16->>17 ( 498 ) 17->>18 ( 609 ) 18->>19 ( 733 ) 19->>20 ( 871 ) 20->>21 ( 1 024 ) 21->>22 ( 1 191 ) 22->>23 ( 1 374 ) ... 144->>145 ( 231 910 ). Ловкость / Выносливость: _5->>_6 ( 1 ) _6->>_7 ( 4 ) _7->>_8 ( 12 ) _8->>_9 ( 24 ) _9->>10 ( 40 ) 10->>11 ( 61 ) 11->>12 ( 87 ) 12->>13 ( 119 ) 13->>14 ( 156 ) 14->>15 ( 199 ) 15->>16 ( 248 ) 16->>17 ( 303 ) 17->>18 ( 364 ) 18->>19 ( 432 ) 19->>20 ( 507 ) 20->>21 ( 588 ) 21->>22 ( 676 ) 22->>23 ( 771 ) 23->>24 ( 873 ) 24->>25 ( 982 ) ... 144->>145 ( 86 316 ). Общее развитие.
Регистрация.
Прежде чем начать развивать своего персонажа необходимо, понятное дело, зарегистрироваться. Многие новички спрашивают: какая разница между серверами, куда идти регистрироваться? На официальном форуме отвечают, что разницы нет. Но я не соглашусь. Разница огромна. Совершенный разный контингент игроков. Это раз. Второй важный аспект, на мой взгляд, это количество народа. Для игроков, надеющихся стать Атакерами (сильными игроками) не советую новые серверы (существуют меньше месяца), т.к. количество играющих мало, а соответственно и количество потенциальных жертв. Конечно, можно и развить довольно сильного перса и на новом сервере, захватить инициативу на начальном этапе и потом не отпускать, но мне кажется это сложнее. Еще стоит учитывать длительность «жизни» сервера. Простой пример: ТОП1 1го сервера @Grimchik@имеет 22кк, ТОП1 6го сервера Vihja 2кк (на момент написания статьи). Вывод напрашивается сам собой: Грима догнать гораздо сложнее, чем Vihja. Дело просто в длительности самой игры. После того как сервером определились, предстоит выбрать расу. И вот тут лично я советую оборотня (по крайней мере так складывается ситуация на данный момент почти на всех серверах). Почему именно оборотня? Все просто. Психология людей такова, что большинство выбирает вампиров. Это же большинство является потенциальными коровками. Конечно, если вам так уж не нравятся оборотни, то и из вампира можно сделать бойца, но ИМХО оборотнем легче… Но мы же не ищем легких путей, правда? Тем более, если что, всегда можно заморфиться. Итак. сервер выбран, раса, ник… Понеслась…… Начало развития.
Вообще, хочу всю игру БФ с нуля разделить на 3 периода: 1-7 лвл, 7-20 лвл и >>20лвл. Постепенно станет понятно к чему такое разделение. При начале игры ваш персонаж имеет 50 золота и все статы по 5. Советую распределить их следующим образом: Сила - 7 Защита - 7 Ловкость - 8 Выносливость - 8 Харизма – 6 Остается 2 золота. После этого выходим на охоту. И вот тут есть 2 варианта развития. 1. Предполагает дальнейшее нападения на противоположную расу [ПР] (и вкачивания денег в статы). После того как ХЛС опускается ниже 25, идем на 7 часов на кладбище. Проработав, начинаем опять охотится на ПР. И так пока не достигнете 2го лвл (опыт от выигрышей от старшего лвл), На кладбище опыта получать вы не будете. Начиная со второго лвл продолжаете охотится только на противоположную расу, исключив кладбище и охоту на людей, а можно перейти на 2-ую схему. 2. Предполагает следующую схему: охота на ПР – людишки – охота на ПР – людишки… И так до 7го лвл. Когда кончается ХЛС либо покупаете бутылку (если деньги есть), либо отходите от компа, выходите в реал и идете пить пиво с друзьями Перс ваш сам восстановится за определенный срок. 7-20 лвл.ИМХО, именно с 7го лвл необходимо забыть и о людишках (тем кто пошел по 2ой схеме). Теперь охота только на ПР. Денег становится больше, есть возможность спокойно покупать бутылки. К этому лвл неплохо бы иметь хотя бы 50к набитого (чистыми), а в идеале и больше 100к. Сейчас вы должны быть наиболее агрессивны, и кок раз этот этап лично я считаю наиболее ответственным. Это становление персонажа и поэтому потребуется довольно много времени. Здесь в принципе все просто: охота, охота и еще раз охота (не на людишек естественно). Что качать? Самый дешевый стат. Проверено временем. Наиболее идеальная и «усредненная» тактика, то есть подходит почти для любого стиля игры. Но все опять же индивидуально. Лично я пошел по пути вкачивания выносливости и харизмы до базовых (ориентировался на игроков своего лвл), а качал самый дешевый из первых 3х статов (боевых).Но при этом много денег тратились на бутылки хлс.Tolstiy же качал самый дешевый стат из 5. Боевые навыки ниже, зато меньше потрачено в «воздух». Тут кому как больше нравится. При грамотной игре (берем среднего Атакера) миллион должен быть уже в районе 15 лвл. (потери минимальны, их не считаю, но миллион должен быть с учетом проигранного, то есть «чистый»). После этого момента судьба перса определена: его место в ТОП50 (для начала, а в дальнейшем может и в 10ке лучших). Сейчас уже нужно подтянуть харизму и выносливость (если вкачивали только 3 первых стата) до уровня одной цены с другими статами. До 20 лвл необходимо набить столько много золота, на сколько у вас хватит времени, нервов и умения. И не бойтесь что вы не растете по лвл. В этой игре это не главное. Это коровы только хвастаются новым лвл и количеством «полученной добычи». Для Атакера каждый новый лвл, каждое лишнее полученное очко экпы это горе. Ваши коровные противники и недоброжелатели из прошлого (а их будет очень много;) ) нагнав лвл будут вас тщательно пытаться нулить, хвастаясь своими заслугами перед сокланами: типа отомстил. Не раздражайтесь. На коровок не раздражаются. Молча продвигаетесь по ТОПу и грызите своих противников.
20лвл-… На 20 лвл покупаем ОБЯЗАТЕЛЬНО ивакеман. Это пушка, ради которой можно убить. Легенда. Гроза коровок. Одно из лучших оружий. Купив его, активно начинаем мочить 20-19 лвл. Почти все игроки на него копят и на карманах имеются довольно не плохие деньги. Дальше все стандартно. Никаких людей и кладбища. (единственное замечание, когда до прокачки желаемого стата не хватает совсем чуть чуть, можно и к людишкам заглянуть, но не увлекайтесь) Общие советы по игре. О примерной схеме игры рассказано выше. Хочется сказать, что данная схема лишь приблизительна. Все очень индивидуально и зависит от многих факторов. Теория не поможет, если игрок не чувствует своего перса и тупо действует по алгоритму написанному кем-то. Учитывается опыт лишь нескольких людей. Необходимо наложить свой и тогда получится результат. Шмот. Список желаемого оружия приведён в разделе Оружие. От себя добавлю показатель «правильного вектора» игры. Во-первых, до 20го лвл покупаемый шмот всегда дешевле стат. (опять же стимул не нагонять лвл, а наращивать боевую мощь). И чем дольше по лвл это продолжается, тем лучше (после определенного лвл цены резко взлетают). Во-вторых. Опять же до 20го лвл «плюсы» от шмота желательно меньше, чем ваш собственный стат (то есть если шмот дает +50 силы, то у вас сила как минимум 51). И чем дольше это продолжается по лвл, тем лучше. В третьих, я советую всегда покупать оружие, если он о имеет хоть 1 плюс по сравнению с предыдущим. Но это только при условии, что шмот стоит примерно столько же, сколько и стат. И никогда не покупать, если есть хоть один минус (это мое имхо, с которым многие не согласятся, опять же все индивидуально). Исключение здесь составляет ивакеман, который берем в любом случае. Статы.
Что касается стат. В 100 раз скажу, что качать нужно самый дешевый стат. Из 3х первых ли или из 5. не важно. Всегда - самый дешевый, и будет вам счастье. Не смотрите на таких кривых персов: Сила - 25 Защита - 25 Ловкость - 25 Выносливость - 25 Харизма – 25 Это бред чистой воды. Перс перекошен во все стороны. Все само собой выровняется, если все качать по ценам (ну разве что с небольшим уклоном, зависящим от шмота, стиля игры и других факторов). Тайник.
С тайником все стандартно, качаем его тогда, когда он стоит дешевле стат. Дальше чем 7/4/4/4 смысла качать нет. Камни/премиум. С наличием у игрока камней и премиума меняется лишь скорость развития, шмот и КПД на единицу опыта/времени. Но при умелой игре и без камней и премиума можно выглядеть довольно хорошо. ОРУЖИЕ
1-2 уровень.
Итак, вы только что зарегистрировались в игре и зашли на страницу магазина. шлем Ингина (+8 защита) Цена покупки: 424, Посмотрели? Теперь закройте и отправляйтесь бить врагов! Не стоит сейчас копить деньги, иначе их наверняка придет и отнимет кто-нибудь более сильный. Лучше тратить все появляющиеся наличные на статы. Покупать что-либо в магазине стоит, только если цена предмета приблизительно равна стоимости стата, который он увеличивает. По пути можно будет взять на втором уровне Обилирему, потому что уж больно дешевая.
3-6 уровень.
Охотясь на противоположную расу, вы постепенно поднимаетесь до третьего уровня, где вас уже ждет много интересного. Опять же, не стоит с упорством маньяка пытаться сразу набрать 1.500 золотых на Шайтан. Качайте статы – и будет вам счастье. Как только сила и защита будут стоить по 400-500 монет, можно попробовать насобирать на Инейс (+8 сила) и Шайтан (+12 защита). Из оружия пропускаем появляющиеся бесполезные кинжалы и ждем 4 уровня, чтобы купить “меч самурая”, Алегро (+6 сила). Оружие – Алегро (+6 сила) Цена покупки: 634 Бросаемся в бой и забываем на время про магазин, до 7 уровня ничего ценного там не купить. Усиленно качаем статы,
делая упор на ловкость, так как на этом уровне ни один предмет не дает к ней бонусов. 7-9 уровень.
На этом этапе игры у торговца появляются два очень нужных и дорогих по сравнению с предыдущими доспеха: Эрентайт (Сила +12, Защита +10) Цена покупки: 5.280 В связи с этим, игроки начинают копить деньги, и ваши шансы выбить с противника крупную суммы денег резко возрастают.
На этом уровне игрокам, собирающимся вкладывать в игру реальные деньги, рекомендуется брать себе премиум-аккуант.
Первым же делом меняем свое устаревшее оружие на Траимам (Сила +8, Защита +3) Цена покупки: 2.051. Первое оружие, добавляющее защиту. Рекомендуется к приобретению. Арвоэме (Сила +9, Защита -2) Цена покупки: 1.717 Теперь вы должны иметь следующие бонусы от экипировки:
С этого момента есть два варианта прокачки персонажа:
1 вариант:
Бить всех подряд богатых врагов, до которых можете дотянуться, и стремиться быстрее получить 9 уровень. После этого быстро приобретайте недорогие Матильду (Сила +10, Защита +3) Цена покупки: 3.614 и и начинайте копить на Если все пройдет успешно, то вы получите такие плюсы от ваших вещей:
2 вариант:
Постараться закрепиться на 7-8 уровне, и стараться не поднимать уровень, охотясь на противников равных или ниже вас по уровню. Тогда будет разумно накопить на Эрентайт (Сила +12, Защита +10) Цена покупки: 5.280 Теперь снова активно вышибаем золото и поднимаем статы, фанатея от собственной крутости. Вверх по уровню идите, когда почувствуете, что денег на прокачку статов начинает не хватать. На 9 уровне берите себе Матильду (Сила +10, Защита +3) Цена покупки: 3.614 и а вот менять Эрентайт на Сатул будет уже экономически нецелесообразно, пока стоимость Силы не приблизится к 5.000 золотых. В итоге ваши бонусы на выходе с 9 уровня:
Сила: + 27, Защита: + 23 10-15 уровень.
Когда зарабатываемых на соперниках денег снова начнет не хватать, нужно постепенно поднимать уровень. Уровень 10: Дракантра (Сила +14, Защита -4) Цена покупки: 5.689 Уровень 11: Марок (Сила +20, Защита +14) Цена покупки: 10.295 + 30 игницитов Уровень 12: Занмату (Сила +12) Цена покупки: 5.667 Уровень 12: Токугава (Сила +16) Цена покупки: 5.667 +30 игницитов.
Слишком маленький бонус для оружия за реальные деньги.
Уровень 12: Рилкве (Сила +8, Защита +12) Цена покупки: 7.170 Собственно, 12 уровень - это следуюший чекпойнт для будущих миллионеров, потому что на 13 уровне в магазине становится доступным новый доспех. Уровень 13: Пибил (Сила +10, Защита +20) Цена покупки: 14.578 Уровень 15: Шильдд (Сила +10, Защита +25) Цена покупки: 21.730 Уровень 15: Миква (Сила +14, Защита +16) Цена покупки: 10.649 + 30 игницитов Рондра (13 уровень) и Голгари (15 уровень). А также на 15 уровне, если имеется возможность, рекомендуется взять сундук. Сундук сохраняет в неприкосновенности у вас в убежище сумму золота, равную 24 часам работы на кладбище. Это архиважная и архинужная на охоте вещь!
(Автор при личной встрече покромсал бы на куски своей Фриэглой того немца, который придумал сундук. Потому что сундук убивает интерес к игре, а многие игроки очень любят залезать в него с головой и выглядывать лишь тогда, когда захотят прикупить шмоток. Но... сундук есть – и я не могу закрывать на это глаза) 16-20 уровень.
На 15 уровне рекомендуется прекратить повышать уровень, для этого требуется охотится на соперников ниже или равных себе по уровню и забыть про кладбище и охоту на людей. Но каждой сказке приходит конец – и наступит момент, когда денег на прокачку станет не хватать. Тогда начинаем двигаться вверх по уровню. То есть перестаем обращать внимание на уровень противников и ориентируемся только по выбитому с них золоту. Уровень 17: Балмунг (Сила +15, Защита +3) Цена покупки: 12.614 Уровень 18: Рагнарок (Сила +18, Защита -1) Цена покупки: 15.941 Уровень 18: Нородия (Сила +14, Защита +34, Защита +20%) Цена покупки: 25.732 +30 игницитов Уровень 19: Роер (Сила +10, Защита +15) Цена покупки: 16.445 Уровень 20: Бларким (Сила +15, Защита +20) Цена покупки: 28.453 Уровень 20: Ивакеман (Сила +12, Защита +10, Ловкость +15, Выносливость -5) Цена покупки: 19.289 После появления на 18-20 уровне новых предметов в магазине на руках у ваших врагов пояляется большое количество денег. Поэтому снова останавливаемся в росте и качаем статы. После покупки Ивакемана у вас есть уже очень хорошие бонусы к Защите и Ловкости, поэтому можно немного активнее начать поднимать Силу и Харизму.
20-31 уровни
Особых указаний по методам прокачки на этом этапе нет. Как всегда, максимум боев, кладбище и людишки стремятся к нулю. Но можно начинать планировать прокачку с учетом выбранных на будущее шмоток.
При продвижении по этим уровням особого выбора оружия нет. Уровень 23: Апорари (Сила +16, Защита +11, цена 25.260 Уровень 25: Окиме (Сила +10, Защита +20) Цена покупки: 28.856 Уровень 25: Хакама (Сила +14, Защита +27, цена 28.856 + 30 игницитов). Уровень 27: Эквибидеро (Сила +25) Цена покупки: 41.442 Для неигницитников нет смысла менять оружие до 30-31 уровня. Уровень 31: Фриэгла (Сила +35, цена 80.957). Уровень 30: Этахало. (Сила +30, цена 61.369). Примечания:
Касательно шлемов особо и говорить не о чем. А вот игницитщики на 28-м уровне могут купить себе мега-шлем, в котором можно смело ходить до 40-го уровня.
Начнем с "каменистого" пути, так как здесь каких-либо рекомендаций давать не стоит. У Вас есть Нородия? Тогда этот абзац можете пропустить. Райтай (Сила +27, Защита +27, Цена 49.607 +40 игницитов) Для всех остальных, если не купили Бларким на 20-м, покупайте на 24 уровне Зонит
Уровень 24: Зонит (Сила +18, Защита +20, цена 39.823). До 33-го уровня или даже дальше альтернативы не будет. Игра на 32-42 левелах
Для начала подведем итог выше сказанному. Так, если вы следовали нашим рекомендациям, то у вас уже должен быть выбит минимум 1 миллион золота, в идеале 2-4 миллиона (зависит от сервера, дойности коров, упорства, желания и.т.д.) Теперь об амуниции: Если вы играете с камнями, то наилучший для вас вариант на 32 уровне: Без камней: Хочется отметить, что ваши статы будут становиться все дороже, поэтому имеет смысл купить сундук, который с 31 левела охраняет 15к золота. Выбор оружия. Как всегда разбираем 2 пути: "каменистый" и "бесплатный". Уровень 35: Крекона (Сила +40, Ловкость +20) Цена покупки: 124.567 Как накопить такую сумму другой вопрос, но учитывая что вы аттакер и достойных соперников у вас мало можно и на кладбище чуток поработать, но(!) не в коем случае не увлекайтесь. Берите Крекону с учетом того, что вы собираетесь очень долго "зависнуть" на 30-х левелах. На 40 левеле перед нами вырисовывается проблема: что взять? С одной стороны много игроков мечтаю подержать в руках Богуморз, Уровень 40: Богуморз (Сила +67) Цена покупки: 185.288 +30 игницитов но с другой стороны на 42 левеле нас поджидает Ясуцуна, добавляющая не плохие плюсы: Уровень 42: Ясуцуна (Сила +40, Защита +30) Цена покупки: 193.457 Посоветовать что-то определенное не могу - зависит от индивидуальной прокачки(когда подойдете к этому рубежу лучше спросить совет у кого-то из атакеров, которые прошли через это) Примечания: Уровень 40: Криссаэгрим (Сила +50) Цена покупки: 185.288 Никакое оружие с минусами к статам (кроме Ивакемана) ни в коем случае не покупайте!
Касаемо шлемов все предельно просто.
Играющим без камней надо копить на Тринг Игницитникам после Танонда стоит брать ТОЛЬКО Орврис:
С доспехами все тоже просто.
Играющим без камней не имеет особого смысла менять Зонит на что-то другое Примечания: Игницитникам на 36 левеле становится доступна Куроза. Уровень 36: Куроза (Сила +35, Защита +27, Защита +20%) Цена покупки: 88.016 + 40 игницитов
Подведение итогов:
Людям, играющим без камней желательно иметь "на выходе" такой наряд: Играющим с камнями желательно иметь "на выходе" такой наряд:
Крекона/Богуморз/Ясуцуна, Орврис, Нородия/Куроза Игра на 42-50 левелах
Золото, добытое в боях, стремится вверх, статы дорожают, коровы становятся богаче. Вообщем, все бы замечательно, если не большие цены на оружие. Положительный момент в том, что тратить деньги на шлемы больше не придется. Оружие: Крекона/ Богуморз/ Ясуцуна
Оружие
В принципе, если у вас неплохие статы, можно оставить ваше оружие. Но если вам хочется носить все топовое, то после этого советую взять только Уровень 50: Базелард (Сила +40 Защита +30 Ловкость +20) Цена покупки: 250.917
Доспехи При получении 50 уровня вы, также, откроете новые доспехи. Опять же, если вы играете без камней, то после Зонита стоит брать Тэлеку. Уровень 43: Тэлека (Сила +25 Защита +25 Цена покупки: 116.359 Или быстро проскочить до 50-го уровня и взять последний «бесплатный» доспех: Уровень 50: Ормдар (Сила +32 Защита +30 Цена покупки: 189.054. Выбирайте, как кому удобно, подбирайте вооружение под свои статы. А если вы играете с камушками, то, конечно же, после Нородии или Курозы берем Уровень 50: Весден (Сила +46 Защита +40 Сила +25% Защита +25%) Цена покупки: 199.759 +75 игницит
Уровень 46: Усклад (Сила +34 Защита +40 Сила +22% Цена покупки: 140.018 +50 игницит
Еще отмечу, что неблагоразумно брать этот доспех: деньги на выброс. И, помните, копите деньги с головой. Кладбище тоже пригодится, главное - делать все для достижения цели.
Игра на 51-65 уровнях
Ну что ж. Наступает, можно сказать, довольно скучный этап качания статов. Новых доспехов уже нет, новых шлемов давно нет. Остается только повышать статы и, с ростом уровня, выбрать оружие. Шамшир (Сила +42, Защита +30, Выносливость +15, Цена 276.063, уровень 53). Шотел (Сила +30, Защита +50, Цена 281.601, уровень 55). Шиавона (Сила +30, Защита +25, Ловкость +25, Выносливость +25, Харизма +25, Цена 306.073, уровень 57) Нодачи (Сила +35, Ловкость +90, Цена 319.419, уровень 59) Табарзин (Сила +50, Выносливость +40, Цена 336.026, Цена 84.007, уровень 61) Табар (Сила +45, Ловкость +50, Харизма +20, Цена 378.280, уровень 63) Чамкак (Сила +40, Ловкость +50, Выносливость +60, Цена 385.121, уровень 65) Здесь стоит сделать небольшую оговорку. Дело в том, что бонус к выносливости у оружия не дает более быстрого восстановления жизни. Действует только во время боя. Действие выносливости во время боя несколько мифическое. То есть официально это никто не подтверждал. Бытует мнение, что хорошая выносливость позволяет меньше уставать во время боя и, соответственно, лучше и сильнее наносить удары на поздних этапах боя. Но, повторюсь, эта догадка построена на наблюдении нескольких игроков и вполне может быть списана на проявление всемогущего рандома
Игра на 66-99 уровнях
Идем дальше.
1. Ненужные. Добавляют незначительные плюсы к тому оружию, что уже было на более низких уровнях:
Лангдебеве (Сила: +60, Цена 438.921, уровень 70) Коркеска (Сила: +40, Ловкость +10, Харизма: +40, Цена 479.150, уровень 80) Вулге (Сила: +60, Ловкость +10, Цена 576.480, уровень 87) Бардиш (Сила: +40, Защита: +50, Цена 609.114 золото, уровень 90)
2. Опасные. Дают большие (иногда очень) минусы к статам, повышая при этом силу и в одном случае харизму.
Балбригган (Сила: +65, Защита: -50, Ловкость: -20, Цена 400.278, уровень 68) и Гривер (Сила: +70, Выносливость: -20, Харизма: -70, Цена 488.656, уровень 74) Глэйв (Сила: +30, Защита: -10, Харизма: +60, Цена 463.593, уровень 78) Фаухард (Сила: +60, Ловкость: -10, Харизма: -10, Цена 490.310, уровень 83) |
|